Форум гильдии Благословенные Рыцари

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Воздушный бой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот, чистим треш до развилки. Чтобы погрузиться на свой корабль идем направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, запускается бой, поговорив с Саурфангом.

Корабль стартует из дока и начинает свое движение к верхнему этажу Цитадели Ледяной Короны. Однако, по дороге его перехватывает корабль противоположной фракции. Бой начинается, когда ваши суда встают борт к борту.

Рейд разбивается на три части, занимающиеся своим делом: канониры, защитники и абордажная группа.

Канониры

Управляют пушками вашего корабля. Ответственны за дамаг по вражескому кораблю и по метателям топоров. Чем лучше ваши канониры пуляют из пушек, тем быстрее вы победите.

Выстрел из пушки (кнопка 1)
Выпускает ядро, наносящее 1000 осадного дамага. Дает 6-10 комбо пойнтов. Стреляйте ядрами по топористам, чтобы повреждать их самих и чужой корабль. Комбо пойнты (Heat, нагрев) отображаются сине/красным столбиком слева от интерфейса управления пушкой – они нужны, чтобы использовать Испепеляющий заряд, ваше главное оружие. Однако, тут есть ловушка: если зарядить столбик до конца, то ваша пушка перегреется и вы не сможете стрелять 5 секунд. Следите за тем, чтобы этого не происходило.

Испепеляющий заряд (кнопка 2)
Использует все комбо пойнты, чтобы выпустить во врага огненный заряд, наносящий 1000 осадного дамага + добавочный дамаг за каждое очко.
Ваша главная омг-абилка. От вас, как от канонира, требуется выпускать заряды как можно большей мощности, избегая, однако, перегрева. Стрелять опять-таки надо по топористам, поскольку дамаг идет как по ним, так и по кораблю.

Защитники корабля
Эта группа должна состоять из 1 танка ренжед дпс. Защитники должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа чужих NPC, которые будут вылезать из портала в центре судна. Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время посдавать в чужих топористов. Делать это нужно со своего корабля, без использования ракетных ранцев.

Ракетные удары
Ракетчики с чужого корабля будут выпускать заряды в нашем направлении. На земле в месте приземления ракеты за несколько секунд появляется мигающая отметка, от которой нужно отбегать. Абордажная группа займется ракетчиками, так что количество ракетных ударов должно быть невелико.

Портал
Через некоторое время после начала боя в центре вашего корабля появится портал, из которого будут вылезать волны вражеских NPC. В каждой волне будут сержанты и риверы. Одного танка должно быть достаточно, чтобы держать всю эту толпу. Мобы крутят вертушку, поэтому лучше всего сюда поставить классы, которые зальют всю толпу АоЕ и вешают -к хилу, поэтому зергать их надо быстро.
В бою так же помогает свой "чемпион" - Саурфанг.

Сержанты

Wounding Strike: наносит 200% дамага оружия и уменьшает эффективность входящего хила на 40% (в 10 ппл на 25%) на 10 секунд.
Есть подозрение, что абилки от двух сержантов стакаются, что приводит к общему уменьшению хила на 80%.
Bladestorm: вертушка. Именно из-за нее ставить мили в защитники – плохая идея.
Опытный боец: дамаг увеличен на 30%, скорость атаки увеличена на 20%. Стакающийся бафф, получаемый мобами с течением времени.
Desperate Resolve: увеличивает армор на 120% (в 10 ппл – на 60%) и скорость атаки на 60%. Бафф, получаемый мобами, когда у них остается мало здоровья. Добивать требуется быстро, а хилеры должны быть готовы к пиковому дамагу в эти моменты времени.

Риверы

Не имеют специальных абилок, кроме одной: сильно сдавать в танка. На риверов также действуют баффы Опытный боец и Desperate Resolve.

Сержанты убиваются первыми, потом добиваются риверы.

Абордажная группа

Часть рейда, использующая ракетные заряды для прыжка на палубу чужого корабля. Работой абордажной группы будет сведение к минимуму числа топористов и ракетчиков, а также убийство мага, кастующего «ниже нуля». Танк будет развлекать вражеского капитана.

Подробнее о вражеских NPC:

Метатели топоров
В начале боя на чужом корабле 8 топористов, и их количество постепенно возобновляется по мере того, как развивается сражение. После того, как снесли первую группу этих мобов, в дальнейшем их должно накапливаться не более трех одновременно. Канониры с вашей палубы также помогают на топористах.
Бросить топор: наносит 5-6к (4к в 10 ппл) физического дамага.
Опытный боец: см. выше.
Desperate Resolve: см. выше.
Зергаются мили ДПС в броне (палы-вары-ДК).

Ракетчики
Стоят с дальней стороны вражеского судна. В начале боя их четыре, и к ним приходит пополнение из портала, расположенного на корме. Количество ракетчиков должно быть максимально низким.
Ракетный удар: запускает ракету, которая наносит 6-8к дамага всем, находящимся рядом с точкой взрыва и повреждает вражеский корабль. Каст 5 секунд.
Проиграть Воздушный бой можно, просто-напросто допустив, что корабль собьют. Если не держать количество ракетчиков под контролем, этим скорее всего бой и закончится.
Опытный боец: см. выше.
Desperate Resolve: см. выше.

Вражеский капитан Мурадин.

Чужого капитана требуется танковать, пока ваша абордажная группа занята своим делом. Вражеского капитана убить нельзя, а поэтому и дамагать его не надо..
Ярость битвы: увеличивает дамаг на 7% (10 ппл – 5%).
Это дебафф, который капитан кладет на свою цель. Находясь рядом с игроком, на котором висит такой дебафф, капитан постепенно увеличивает свой дамаг. Поэтому входящий ДМГ по танку со временем будет увеличиваться.
Клив: обычный клив по трем целям, рядом с танком не тусим.

Боевые маги

Обычно на чужом корабле будут стоять два мага, которые поддерживают портал, из которого появляются топористы и ракетчики. Этих магов не трогают.
Но периодически один из магов вылезает вперед и начинает кастовать заклинание «ниже нуля»
Ниже нуля: замораживает ваши пушки, делая их непригодными для использования. В момент каста заклинания весь дпс на чужом корабле переключается на этого мага.  Чем быстрее умрет маг, тем скорее ваша команда возобновит контроль над пушками и тем ближе будет победа.

Краткая суть боя: делимся на 3 части - канониры (сидят на пушках, дамагют вражеский корабль, особое внимание перегреву пушек).
Абордажная группа: контролирует количество ракетчиков и метателей топоров на вражеском корабле. своевременно зергают кастующих "ниже нуля" магов.
Защитники:зергают выходящих из портала в центре своего корабля мобов (сержантов первыми), выбегают из-под обстрела.

0

2

этот энкаунтер, если честно, мне понравился больше всего в рейде)
начнем по порядку. После килла 2ого босса можно стать на кружок на том месте, где стояла Леди, через сколько-то секунд приплывет лифт, всем рейдом становимся на него и двигаемся вверх. Приехали наверх -- и никуда не бежим, стоим компактно. Рейд увидит забавную картину: нпц дерутся между собой, примерно по 5 мобо с каждой из сторон, причем мобы хилятся, бегают, контроля не видел:). Спокойно таргетим хилов (прист и ршам вроде как), первыми забиваем их, танки в это время держат милишников и адда-ханта:), будет несколько подобных паков (ну мы еще сделали петлю, репу тип били), и в итоге вы прибежите к кораблю. Забегаем на него, говорим с нпц, получаем ранцы, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДЕВАЕМ ИХ вместо рубашки (был у нас прецедент). Затем рейд делится на 3 группы, у нас это было так:
1. Десант: танкодру, рог, шамохил и палохил, еще какой-то милишник
2. Канониры: я и элемшам
3. Деф: танцор диско, танк, хант
1ая попытка накрылась у нас, рог-десантник не одел ранец, решили не мучаться:). Потом РЛ проконтролировал процесс одевания ранцев (причем элем успел разбиться: при достаточно высоком прыжке наносится дамаг:)), и мы начали энкаунтер.

Поскольку ДПСа у десанта хватало с избытком, то ребята успевали прорежать ряды канониров врага почти под 0, танкодру подготавливал десатн к возвращению на 10-12 стаке Мурадина и уходил только тогда, когда все перепрыгивали обратно на свой борт. Как только десант вернулся -- он помогает дефить. Причем нельзя увлекаться, отбили атаку -- готовимся к очередной высадке (порт чужого десанта ессно пропадает, как только киляют мага). Прыгаем в атаку, режем канониров, кастующего мага, по команде возвращаемся и помогаем дефить. Тут десанту надо все делать вместе, только танк прилетает первым, а улетает последним.

В это время канониры заливают вражеский корабль и линию ближайших стрелков у борта. До того, как корабли сцепятся -- можно настакать уровень "раги" пушек -- даст немножко бонус дмг, мелочь, но приятно:) Так вот, по самому процессу заливки.. Вдоль борта стоят то ли 3, то ли 4 стрелка -- я стрелял между 2мя ближайшими ко мне, т.е. дамагал и 2ух мобов, и кораблик, вроде бы доставал до всех. Когда чужой маг замораживает пушку и открывает портал -- помогаем дефить. У нас ребята довольно быстро справлялись в атаке, поэтому канониры могли меньше времени уделять дефу, а больше времени -- дамагать корабль. Я, например, успевал 1-2 мобов покоцать в дефе, хорошенько вжарить стрелку-визави на чужом корабле, благо доставал до него, и сразу садился на пушку, как ток она отмерзала.

Что касается нашего дефа, то у него вообще не было проблем: прист в дефе хилил противоположный борт :Р танк хватал аддов, хант их расстреливал, разливая лужицу.

Единственное, что может помешать успешному завершению сражения -- канониры врагов. Наша атака оставляла 1-2 максимум, они же пытаются залить наш корабль, причем точку вытрела обычно выбирают ту, где стоит игрок -- тот же принцип, что и у наших канониров :). В общем, вкупе со входящим дамагом ~10к от их выстрела -- довольно неприятная штука (я поленился отойти и мгновенно просел по хп :)). Но есть "+" -- эту воид зону ОЧЕНЬ хорошо видно даже с минимальными настройками :)

0



© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!