Форум гильдии Благословенные Рыцари

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лорд Ребрад

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.

Способности Лорда Ребрада:

Bone Spike Graveyard: насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).
Coldflame: от босса "расползаются" полосы ледяного заклинания. Тому, кто попал в лед, наносится 7к фрост дамага каждую секунду (всего 3 секунды).
Saber Lash: разделяет 200% обычного мили дамага между целью босса и двумя ее ближайшими товарищами.
Saber Lash: танк босса не может подвернуться пронзанию (Impale).
Whirlwind: вертушка, бьет стоящих рядом на 7к физического дамага и заставляет их кровоточить еще на 2.5 каждые 3 секунды (всего 15 секунд) и гоняется за случайным игроком.

Тактика

Танки:
Босс танкуется в центре зала.
Из-за механики Saber Lash потребуется 2 танка. Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг (привет, Коралону).

ДПС:
Основная задача ДПС-а, помимо упокоения самого босса - разбивание копий (от слова "копьё"), на которые буду насаживаться некоторые игроки. Судя по количеству ХП - если насадят рейнжа, то милишникам бегать не нужно, однако если это произойдет с мили - надо переключаться всем.

Общие моменты:

Из босса постоянно расползаются синие полосы огня, в которых стоять нельзя.
Босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Стоять на его пути нельзя - бегаем до конца вертушки.

Краткая суть боя:Два танка стоят один в одном, разбиваем костяные копья, выбегаем из огня, убегаем от вертушки.

0

2

Выскажу свои мысли по киллу Ребрада в ХМ (убил Здрямом), может пригодится.
Во первых постоянный и не слабый дамаг по рейду, это помимо шипов и огня.
Как убивали мы:
Босса танчили как обычно, в середине, все стояли в боссе, ханты на предельно близком расстоянии. За секунд пять до "вертушки", по команде, ханты забегали в общую кучу, а танки, наоборот, выбегали из рейда и становились по обеим сторонам ворот, так, что бы "вертушка" не доставала обоих сразу. В принципе, на мой взгляд, достаточно выбежать одному танку, который не занят в данный момент, второй успеет занять своё место позже. Рейд оставался стоять, плотной кучкой, из огня выбегали так же кучкой, что сделать было очень не просто, весь основной дамаг во время "вертушки" по шипам, только кто там дотягивался до босса, били между делом. Босс по идее бегает от одного танка к другому, но у нас иногда тоже врывался в рейд, если кто то отваливался из общей кучи.
Как я понял, босс агрится не то что бы на самого дальнего, но и просто на того, кто стоит хоть немного в стороне от общей кучи, хотя это только моё предположение. Вот вкратце, что я успел увидеть и понять во время траев.
Мы убили с третьего или четвёртого трая, точно уже не помню.

0

3

В 10ке убил тоже, опять же Здрямом. В этот раз рейд действовал по Лёшкиному методу. Я стоял у ворот, сдвигаясь только от огня. На "вертушке" босс, естественно, агрился на меня. Юзал "Сдерживание" и отбегал, за это время танки уже занимали свои места. Убили с первого трая. 25ка намного жёстче.

0



© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!