1. Ваш ник, класс, уровень, профы Шедель, маг - аркан, 80, портной и чантер
2. Ваше имя, возраст, город проживания, мыло Валерий, 47, проживаю в Германии, simorodok@web.de
3. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов (ZG, AK20, MC, BWL, AK40, Naxx, Karazhan, Gruul's Lair, Magtheridon's Lair, TK, SSC, HS, BT, SWP, Naxx 10/25, Sarth 10/25, Malygos 10/25, Ulduar 10/25) на оффе?
Играю лет 5, опыта как такового нету, долго играл на старом компе, он, не то что рейды, простые инсты не тянул, постоянные дисконнекты, пинг под 10-15 тысяч, даже если находился в главных городах, сейчас проблем нет, уже 7 месяцев новый компьютер, за последнее время был по паре раз в наксе 10/25, также в склепе, ОС, в ульде был только на леви
4. Ваши билды. Готовы ли сменить билд в интересах рейда по просьбе РЛ/КЛ? Основной билд аркан, второй фрост, на всякий случай, сменить билд конечно готов
5. Есть ли у вас возможность использовать микрофон? В принципе да, но не желательно, потому как комп стоит в одной комнате с телевизором и если кто-то из домочадцев смотрит какую нибудь передачу, получу на полную катушку
6. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода? Хранители ночи, очень хорошая ги, потерял по собственной вине, коллега дал Сталкера, я так в нём завяз, что в вов не заходил месяца три, выкинули как ненужный элемент, потом Плюшевые мишки, маленькая весёлая ги, через некоторое время глава сам расформировал, хотя такую ги я недавно видел снова, последняя ги Рыцари доблести, очень долго ждал выполнения главой обещаний начать рейдить, воз, как говорится, и ныне там, люди приходили и уходили, каждый делал, что хотел, никакой организации
7. Ваши приоритеты ПвП/ПвЕ? ПвЕ
8. Сколько времени можете уделять ВоВ? Практически всё свободное время
9. Есть ли у вас другие персонажи? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях? Мила, прист, 36, без ги, играю редко